Передвижная мастерская на базе КаМАЗ, МАЗ, Урал

Передвижные мастерские ПАРМ/ПРМ предназначены для производства ремонтных работ и профилактического технического обслуживания автомобилей, а также дорожно-строительной техники, тракторов и другой самоходной спецтехники.

ПАРМ комплектуются необходимым оборудованием для газовой и электросварки и инструментом для производства слесарных работ в полевых условиях. Кроме того, передвижные автомастерские оборудуются дополнительно токарными станками. Передвижные мастерские способны выполнять буксировку грузовых автомобилей, легких колесных тракторов, при необходимости вытягивать технику, которая увязла в грязи или снегу. Передвижные ремонтные мастерские позволяют выполнять слесарные работы, поднимать и перемещать грузы, выполнять газовую резку и электро-сварочные работы, производить заправку маслом и обеспечивать электроэнергией, а также выполнять покрасочные и восстановительные работы на дорожной и другой автомобильной технике.

Фургон-автомастерская размещается на грузовых шасси как отечественных марок, таких как КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, так и шасси иностранного производства MAN, Hyundai и других производителей. Фургон при необходимости разделяется на отсеки - рабочий и пассажирский - перегородкой и позволяет разместить ремонтную бригаду 5-6 человек.

Кунг фургона оборудуется технологическими люками для удобного доступа к оборудованию снаружи автомастерской, отсеки газовой сварки и автономного электрогенератора изнутри изолируются в соответствии с требованиями безопасности. В комплектацию передвижной мастерской входят механическая лебедка, кран-манипулятор, силовой генератор с приводом от КОМ, автономные отопители и кондиционер воздуха. ПАРМ/ПРМ на шасси КАМАЗ, ГАЗ, УРАЛ производятся на основе индивидуального проекта, в соответствии с техническим заданием и учетом всех пожеланий заказчика.

Передвижная автомастерская на базе КаМАЗ 43118

Передвижная автомастерская на базе КаМАЗ 43118

Данная спецтехника предназначена для ремонта и технического обслуживания автомобильной техники и тракторов, стационарного оборудования и агрегатов нефте- и газо-добывающей отрасли, строительной и сельскохозяйственной отраслей, на объектах, удаленных от ремонтных центров и источников централизованного электропитания.

Передвижная ремонтная мастерская ПАРМ позволяет проводить ремонт двигателей и топливных систем, выполнять ремонт агрегатов трансмиссий, подвесок, различных редукторов, электрооборудования, аккумуляторов, а также осуществлять ремонт гидравлических и пневматических тормозных систем, гидравлического навесного оборудования, шин, траков гусениц , производить газо-сварочные и электроо-сварочные работы, выполнять покрасочно-восстановительные работы.

В стандартную комплектацию мастерской входит автомобиль КАМАЗ-43118, оснащенный светоотражающей полосой по бортам автомобиля, инструментальным ящиком за кабиной, включающим также комплект водительского инструмента, автономным предпусковым подогревателем двигателя, механической лебедкой задней грузоподъемностью 6т., синхронным генератор мощностью 30 кВт с приводом от ДВС автомобиля, фургоном-мастерской каркасного типа, утепленым теплозащитой из пенополистирола 40 мм. Внешняя обшивка фургона изготовлена из плакированного металла белого цвета. Фургон имеет 5 пластиковых окон и разделен на два отсека с помощью перегородки с дверью. Кабина водителя и жилой отсек оборудованы установкой кондиционирования воздуха и автономным отопителем с разводкой тепла по отсекам фургона.

Автомастерская имеет колесную формулу 6х6, что позволяет передвигаться местности с низкой проходимостью и по пересеченной местности, перевозя бригады персонала до 6 человек. Мощные механические лебедки, которыми оборудована мастерская, обладают неприхотливостью и надежностью, скорость наматывания троса регулируется с помощью оборотов двигателя.

Жилой отсек имеет выдвижную лестницу трапового типа. Внутренняя обшивка изготовлена из ДВП, настил пола из автолина. Отсек имеет одно открывающееся окно и одно глухое на входной двери, а также вентиляционно-аварийный люк, освещается двумя плафонами 24 ватта. В жилом отсеке также расположен блок управления кондиционером, отопителеми освещением, 4 спальных места, которые могут быть трансформированы в сидячие места со спинкой, раскладывающийся стол для приема пищи, пенал для одежды персонала из трех человек.

Рабочий модуль мастерской (кунг) разделяется перегородкой на рабочий и жилой отсеки и имеет возможность перевозить ремонтные бригады до шести человек. Для удобства работы с техникой, размещенной внутри рабочего отсека, кунг оснащается технологическими люками для легкого доступа к оборудованию снаружи отсека фургона и изолированными изнутри отсеками для поста газовой сварки и автономного генератора.

Цена по запросу.

Страхование грузовых автомобилей

Обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев автотранспортных средств.

Подробнее об автостраховании грузовых..

Техника в лизинг

Порядок получения автомобилей и спецтехники в лизинг. Документы и примеры расчета платежей.

Подробнее о лизинге техники..