Современная модель грузового автотягача КАМАЗ 5460
Ушли в далекое прошлое только технические требования потребителей к параметрам грузовиков, когда главное было, сколько тонн он может перевезти за рейс. Сейчас водители стали обращать внимание не только на потенциал тягачей, но и на их комфорт, и дизайн. ОАО «КАМАЗ», вооружившись новой концепцией создания седельных тягачей, создал современную модель магистрального грузового автопоезда, в котором уникально сочетаются технические, дизайнерские и экологические показатели.
КАМАЗ 5460 – это новое слово в классе седельных тягачей и своеобразный российский ответ зарубежным производителям грузового транспорта. Российская машина практически ничем не отличается от своих заграничных собратьев этого класса, прекрасно держит дорогу, спокойно преодолевает расстояние от базы до объекта в самых невероятных климатических условиях. Разработчики этой модели, создавая инженерные узлы, продумали их показатели до мелочей. Поэтому новый КАМАЗ 5460 можно эксплуатировать во многих климатических зонах РФ и на разных дорожных покрытиях.
Технические характеристики тягача КАМАЗ 5460:
Камский автомобильный завод в создании новой усовершенствованной модели тягачей ориентировался на мнение потребителей, желающих приобрести надежную и комфортабельную машину для регулярных междугородних и международных автомобильных перевозок. Новый КАМАЗ 5460 соответствует экологическим стандартам Евро-5, благодаря современному мощному (400 л.с.) 11.7-литровому дизельному двигателю Daimler OM-457, снабженному турбонаддувом и функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха.
Основным преимущественным показателем нового КАМАЗа является его эргономичность. Он расходует 34,5 литров топлива на 100 км – этого показателя нет ни у одной серии старых моделей тягачей российского предприятия ОАО «КАМАЗ». Также данная серия весьма устойчива к климатическим и дорожным нагрузкам и довольно долговечна. Износостойкие характеристики обеспечивают ей надежные комплектующие материалы и современные технологические разработки в области электроники и автоматики.
Машина снабжена весьма удобной и практичной немецкой 16-ступенчатой МКПП ZF 16S2221, в которой используется интардер; современным гипоидным мостом марки Daimler HL6; надежной пневмоподвеской с электронным управлением ECAS; электропневматической системой тормозов (EBS); противобуксовочными узлами (ASR) и многими другими высокотехнологичными опциями.
Основные преимущества
К позитивным характеристикам новой линейки седельных тягачей серии 5460 относится:
- Высокая безопасность. Она достигнута за счет внедрения в тормозную инженерную линию более продвинутых систем EBS, ESP, ASR и передних/задних дисковых тормозов. Также безопасность движения гарантируют пневматические подвески и стабилизаторы поперечной устойчивости.
- Повышенный комфорт во время эксплуатации тягача. Круиз-контроль, удобная панель управления, два сидения с анатомическим эффектом, а также два спальных места, специальные обзорные зеркала заднего и бокового вида на надежном большом штативе – все это сделано так, чтобы водитель не испытывал дискомфорта в пути.
- Эргономичность – это свойство достигнуто благодаря экономному двигателю, гипоидному мосту, цельнометаллокордным бескамерным шинам и эффективной недорогой ремонтопригодности вышедших из строя деталей.
- Красивый современный дизайн, в котором используются аэродинамические обтекатели шасси и кабины, также удачная в плане дизайна светотехника с технологией LED.
Желаете приобрести надежный и недорогой седельный тягач современного типа? Новый КАМАЗ 5460 соответствует всем этим требованиям.