ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИКА
ПРИЦЕПЫ

 | О компании   | Цены   | Лизинг   | Автострахование   | Отправить запрос   | Контакты 
Грузовые автомобили УРАЛ

Тягач на шасси КАМАЗ 5490-010-87(S5)

Седельный тягач Камаз 5490-010-87(S5) предназначен для работы в составе автопоезда на междугородних и международных перевозках.

Седельный тягач Камаз 5490-010-87(S5)  

Технические характеристики

Модель
Дополнительное оборудование Датчик критического износа накладок, комплект аэродинамических обтекателей, предпусковой подогреватель "Адверс" 14ТС, электронный тахограф, радиоприёмник, кондиционер, подогрев сидений, электропривод люка
Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг10550
Полная масса а/м, кг18600
нагрузка на задний мост, кг11500
нагрузка на переднюю ось, кг7100
Полная масса автопоезда, кг44000
Полная масса полуприцепа, кг36100
Снаряженная масса, кг7900
нагрузка на задний мост, кг2600
нагрузка на переднюю ось, кг5300
Главная передача
Передаточное отношение3,077
Типгипоидная
Двигатель
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кг*см)2100 (214)
при частоте вращения коленвала, об/мин1100
Максимальная полезная мощность, л.с.401
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Модель двигателяDaimler OM 457LA
Рабочий объем, л11,97
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Задний мост
МодельDaimler HL6
Подвескапневматическая, с электронной системой управления ECAS
Кабина
Исполнениес двумя спальными местами
Механизм опрокидыванияс электрическим приводом
Подвеска4-х точечная пневматическая
Подвеска сиденийпневматическая
Тип кабинырасположенная над двигателем
Колеса и шины
Размер обода9,0-22,5
Размер шин315/60 R22,5
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, бескамерные
Коробка передач
Модель КПZF 16S 2221
Передаточные числа на передачах1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85
Типмеханическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП8
Седельно-сцепное устройство
Диаметр сцепного шкворня, мм50,8 (2")
МодельJOST JSK 37C-150 или GF SK-S 36.20/150
Тип ССУс 2-мя степенями свободы, литое
Система питания
Вместимость топливного бака, л2х400
Фильтр грубой очистки топливас поршневым насосом (для зимних условий)
Сцепление
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
Тормоза
Приводэлектропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Типдисковые (передние и задние)
Характеристика а/п полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м8,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч110
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Напряжение, B24