Новинки автомобильной промышленности и автоновости
Камазы осваивают северные регионы нашей родины.
По заказу компании ОАО «Стройтрансгаз» для работ на нефтепроводе Восточная Сибирь - Тихий океан в Якутию (республика Саха) отправлено более десятка новых Камазов.
Эти грузовые автомобили специально доработаны для эксплуатации в сложных, северных условиях, а в модель КАМАЗ-6522 внесено достаточное количество доработок. Так, например, существенно утеплена кабина, налажен подогрев аккумуляторных батарей и установлен жидкостный предпусковой обогреватель (см. предпусковые обогреватели Вебасто). Для оптимальной работы были применены различные перспективные решения, как обогрев кузова выхлопными газами в зимнее время. Это позволяет грузу Камаза не примерзать ко дну. Так автомобили этой модели наиболее полно отвечают запросам строителей. Они обладают высокой грузоподъемность около 19 тонн и повышенной проходимостью, а также их отличает адаптированность к местным климатическим и дорожным условиям. Такие самосвалы часто применяются для перевозки щебня, песка, и других сыпучих материалов, а также грузов для строительства.
Строительство проходит в местностях с суровыми климатическими условиями, в которых пока плохо развита транспортная инфраструктура и в условиях вечной мерзлоты. Нефтепроводная трасса проходит сквозь болота, тайгу, многочисленные реки, в том числе, через одну из крупнейших рек мира - Лену.
Поэтому данные обстоятельства определили выбор заказчиков Камазов для строительства в Якутии. Вся партия необходимых автомобилей состоит из полноприводных « тяжелых» самосвалов семейства КАМАЗ-6522.
Сервисное и гарантийное обслуживание эти автомобили будут проходить в городах Нерюнгри и Ленск , в автоцентрах официального дилера «КАМАЗа» ООО «Раритэк».
Нефтепроводная система «Восточная Сибирь - Тихий океан» (ВСТО) сооружается в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации, и ОАО «АК «Транснефть» уже приступила к реализации данного проекта. Общая протяженность нефтепровода составит более четырех тысяч километров.
Ведь проект «Восточная Сибирь - Тихий океан» способствует реализации принципа многовекторного развития транспортной системы в энергетической политике страны на практике.
Данная нефтепроводная система может ежегодно поставлять до 80 миллионов тонн российской нефти потребителям в различных странах Азиатско-Тихоокеанского региона, а также в Китае и Японии.
Вернуться к списку новостей >>